менталист

Энерго-информационная археология

сведение общей картины

Previous Entry Share Next Entry
Картина, предположительно Троица
менталист
chediz
Картина капризная. При любом свете бликует. Поэтому, уж не обезсудьте с выкручиванием цвета.

Из истории: Жиб был лихвар. Много кровушки попил. Над ним всегда висел портрет Сталина в бумаге. Времена культа прошли, портрет на чердак запёрли, лихвар давно умер и его награбленое повторно разграбили. Позже портет ребятня нашла и начала по улице бегать, пиная ногами. Картонка порвалась, под ней оказалась вот эта вот картина.

Чуть не забыл. Лихвар прославился ревностным преследованием старых верян и выискивал их, как ни странно, в схронах и лесах. Чёрный Лес до второй мировой был довольно таки обширен, под лесом была вся моя область. Сейчас - островки лесопосадок. И так по всей Украине, по сути.

Отец, когда на соревнования ездил попал к бабке, у которой было около 10-ти кошек, темень в квартире, место где поставить велосипед и в углу картина.

Три года он обхаживал бабку, мол продай… Та ни в какую. Последний раз он привёз каталог в росписи с золотым теснением за баснословную сумму в 25 рублей, и показал кучу фоток икон. Мол – смотрите – меняю одну на вот эти все. Ростовская суздальская роспись, кажется было название каталогу. Бабка подумала-подумала и поменяла картину на каталог, аккуратно проложив листом огромной бумаги и свернув в трубу.

История банальна как и всё пост-советское. Досталось, вымутилось, завалялось, скрывалось.

Картина не проходила экспертизу, глобальную реставрацию. Места где краска уж сильно обвалилась подтонировали и, кажется, покрыли каким-то фиксатором (он и отдаёт фиолетом). Может от этого бликует? Нос Исуса немного подмазан грунтом, без выведения цвета. Там просто было критично – могла краска слоем отойти.

IMG_2144

IMG_2139

IMG_2153

В целом… Вот… Артефакторий – в руках отца Исуса держава и скипетр. Выводы по портретизму, дальнейшему артефакторию делайте сами. Картинки кликабельны. Советую обратить внимание на пропорции тел, чтоб сделать вывод о возможно датировке картины. Напомню со своей стороны, что фанатически соблюдать пропорции начали во времена Да Винчи. Впрочем, портретное сходство отцов вы можете увидеть и без отсыла к его работам.

Вся картина целиком:

IMG_2148
Из личных пожеланий - обратите внимание на габариты и пропорции креста. Это не крест для распятия.

Такие дела.

  • 1
Хотелось бы мнения автора о картине в плане времени , места и автора....
Пирамида за Богом-Отцом? Святой Дух в виде птицы по-центру, но почему Иисус слева?

Хотя бы потому что "по правую руку".

Интереснее другое, думал альтернативщики просекут.

На некоторых картинах Исус и его папашка держат державу вскрытой. Как здесь - шар голыми руками. На других картинах - вся державная утварь от монархии Европы до Николаевских и прочих никогда не открывали даже сам чехол державы.

На потолке Софиевки снова таки, есть держава в руках, надо будет пошерстить фотки, чтоб было видно КТО имел право держать этот артефакт голыми руками, а КТО и заикаться не смел.

Это кагбэ было раз.

На тему "почему слева, почему справа" - вот другая фича. Лица. Для меня всегда был вопрос - почему кариглазик? Что за ерундень? Ведь кариглазикам, по идее, увидеть тонкий мир по моим убеждениям сложнее? Но оказывается не всё так просто с радужкой.

Это кагбэ дыва.

В плане времени? Не знаю. Картина не подписана, а установить время по старению краски я не могу. Могу сказать, что она ветхая, что капец. Сама краска нанесена очень и очень равномерным слоем. Среди художников современности всегда видел мазки. Исключение составляли картины акриловыми красками, но это явно масло на холсте, а не акрил.

Место? Хороший вопрос. Визуально складывается впечатление "на небесах". Но это даже близко не так. Пропорции "клубней под ногами" отлично гармонируют с пропорциями державы. Здесь с нервной усмешкой готов отрядить: "скорее это вообще где-то вне пространства и времени", но затылочная ноет подсказкой: "это алхимическая лаборатория". Может кто-то видел ансамбль подобных картин? Не знаю. Знаю что почерк явно ребят, занимавшихся алхимией, или что-то в этом роде. Может картина писалась в таком-себе подвальчике и это на ней такой отпечаток... Хотя не мудрено. Хорошие краски наверняка делались не на базарных площадях. А здесь краска явно не из простых.

Приамида за отцом? В своей жизни помимо свечения а-ля эффект Кирлиан видел пару человек, которые несли в поле подобие укоренённых конструкций. Но они были... скажем так... слишком зацикленны на своей мысли, почти что до состояния срыва. Поэтому могу предположить, что треугольный "ореол" это свойство к упорядоченной форме инфополевого продолжения существа. Такой же треугольник на старых храмах, считается масонским, но, скорее всего, речь о подсказках в коннекте через энергоинформационное поле к "тому самому чуваку". Среди живущих не видел ни одного с треугольной формой в области головы как здесь на картинке. Зато таскающих полевой каркас из странных застывших эманаций - несколько раз. Поэтому, мне сложно сказать точно.

Автор... Автор... Хороший вопрос. Я могу со своей невежественностью показать пальцем "на что оно похоже", но рука автора мне не знакома. Я бы сказал, мне понятен пси-почерк картины, он такой же как на европейских огромных полотнах... Тех же ребят, которые расписывали своды соборов... Поэтому, могу косвенно кивнуть на предполагаемую школу.

Хех... пора доставать из загашника фотографии Софиевки. По этой картине, похоже, я не дождусь качественных сравнительных комментариев.

Edited at 2017-01-05 05:09 pm (UTC)

Спасибо за ответ! Увы, моих знаний из курса "Истории искуств" средней художественной школы не хватает...Если можно несколько технических вопросов-какова структура и плетение полотна, было ли оно чем то пропитанно или же это доска? А увидел -свернула и проложила! Значит полотно.
По иконе:-как бы каноническое написание фресок и потом икон это Бог отец по отношению к зрителю слева от смотрящего на изображение или по центру и выше, у Булгар это да же сохранилось в языке- на ляво(слева) , на право(Прямо,) на дясно! ( то, что у нас в русском на право)! Десница это , то что у нас и идет в понятии местоположения-по правую руку о Десницу.
Еще-нимб вокруг Христа и пирамида вокруг Бога-Отца?!
И маленькая деталь-слево в самом краю от креста, нет ли изображения кого -то?

Картинка кликабильная. Можно рассмотреть текстуру, сколы, и да, мне тоже казалось, что картина должна иметь продолжение. По крайней мере позади угадывается контур. Но опять же - можно кликнуть по изображению и посмотреть всё в более крупном размере.

По поводу съемки-попробуйте взять УФ осветитель и снять в УФ лучах, современные ПЗС матрицы на хороших аппаратах имеют чувствительность в этом диапозоне, или же взяв ИК осветитель, в нем да же смартфоны могут видеть, (достаточно посветить дистанционнкой от ТВ в объектив вашего телефона что бы это увидеть).

в пультах не УФ, а ИК

Почему "Бог-отец" держит в руках веретено? Да и синня ткань на его плече больше похожа на кусок пространства.

Веретено? В последнюю очередь думал о веретене.

Этот вариант скипетра напоминает мне именно веретено, что странно, потому что это женский предмет.

По символам Мазур растолковывает https://www.youtube.com/watch?v=FxqCwkqUo6I .Интересна рана в области печени,прям как у Прометея.Что за птичка клевала?

или ребро пострадало?


Сегодня наткнулся на правосудии в статье про пап и Мальтийский орден у Волковой. Не сказать что бы очень похоже, но что то общее есть.

Ого! Круто! Благодарю!

Цвет державы - раз! Скипетр и манера его держать - два!

На этой картине. к стати, уже видящий чувак рисовал - треугольник более прозрачный, более похож на полевую конструкцию - бомбезное ТРИ! Моя катается на стуле и хочет петь песни, ну хоть один да и видел что-то, плюс классный еле заметный акцент на канальчик на макушке у Исуса! Теперь понимаю что именно надо отыскивать в плане "треугольника".

Ну и плюсы, типа русый цвет волос - на моей картине краска местами потемнела и увидеть каштановый оттенок можно с трудом.

Это реально бомба.

...бля... извини за мат... это реально круто! Теперь могу тыкать пальцем на пропорцию креста. Всё, есть. У Исуса ещё 2 луча на голове, аналог зачатка треугольника. Там где затылочные. Всё... пазл сложился. Е-е-е!

Edited at 2017-01-05 09:36 pm (UTC)

Скипетры в руках касаются державы(глобуса) в определённых местах и под опред.углом.Смещение полюса и смена управления?

В окне виден источник искусственного электрического освещения.

Edited at 2017-01-06 05:53 am (UTC)

Вот качеством побольше glorificarea-sfintei-liturghii1.jpg - тут еще на скипетре у Иисуса просматривается малеханький крестик )) А вот картина того же художника, где хорошо макушка Иисуса просматривается )): Ajaccio_Salimbeni_Trinite.JPG

Можно ссылку на статью Волковой?

http://pravosudija.net/article/papy-raznye-vazhny-ili-rozhdestvenskiy-perepoloh-v-vatikane
Увидел статью на "Правосудия.нет", там ссылка на источник
http://veche.razved.ca/kultura/550-papy-raznye-vazhny-ili-rozhdestvenskiy-perepoloh-v-vatikane.html

https://content.foto.my.mail.ru/list/gp26/14/h-874.jpg
Вспомнил еще близкий сюжет. Это Ватикан, станци Рафаэля, сам снимал.

Edited at 2017-01-06 11:54 am (UTC)

И снова верховный державу голыми руками... Круто.

Ведь кариглазикам, по идее, увидеть тонкий мир по моим убеждениям сложнее?
О блин! Обрадовал( Слав, как время будет, мож развернёшь тезис?

Та не, чисто по наблюдениям. Но как оказалось, утверждение - швайх.

Ну и ладненько тогда)

Про печень. Открылось что печень - средоточие жизненной, земной силы, энергии для существования тут. Пробивали враги и завистники именно печень и Прометею и Исусу (есть мнение что это вобще одна суть) чтобы лишить жизненной силы. Опять же - алкоголь-печень-деградация. Вобще печень это печь тела, в которой огонь сил.
Птичка понравилась. Это не голубь. Это Лебедь. Голубь это подмена.
Треугольник с глазом - это миниверсия (вовсе не масонская, не ими введеная), маркер, обозначающий Всевышнего.
Я имею академическое образование по живописи, но комментировать саму картину как произведение не берусь, хотя вот те кто не в теме - берутся))

Здоровая печень может профильтровать 720 литров крови в день.

Если бы вместо птицы чётко прослеживался бы пеликан, было бы гораздо интереснее.
У старца четко видно, что ткань мира берёт начало в нагвале и уходит в тональ, в нагвале находится и скипетр, то есть ПРАВьло, которое гласит, всё что происходит в Нави, закон для Яви. Истинное воздействие на реальность нашего мира происходит из нагваля. У старца поднята правая рука, то есть воздействием уже на тональ призывается Сила, образ птицы, которая как бы должна спикировать на человека слева.(направление поворота головы).
Если бы это был пеликан, то можно было объяснить два кровавых одеяния у обоих.
Ну и конечно обрати на положение ног. Старец "стоит" на ряд выше человека слева. И сам мир опирается на левую ногу старца ;)

Веды, Голубинная Книга... или Глубинная... Не подходит?

Почему пеликан? Не, ладно с тотемом, мол потому что так его назвали... Почему именно так назвали? За что? По какой причине?

на картине есть фрагмент с *птичкой* и её движением возле старца ( район 3 его гл.?)
Возможно- голуб-голоб- колоб- ко лоб. Канал, связь ( духа /силы/навь его и плоти (п-лот./ Размеру лота соответствует определённый заранее объём товара в натуральном выражении/)



Покопался еще в фотках архивных и нашел картину художника
Niccolò di Liberatore (Alunno) из Лувра. Это правда к теме собирания крови а не к Троице, но тоже интересно. Поискал и еще нашел картинку, вроде бы того же автора.


Edited at 2017-01-06 01:39 pm (UTC)

Странные картины, если честно. Думаю, в них масса аллегорий, которые надо ещё как-то расшифровать...

Царская кровь.
Алхимия и магия.

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/48349.html
На этом сайте тоже выставлены картинки с собиранием крови Христа при распятии.
http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/6599.html вот еще рассуждения на тему живописи.

И еще, ключи в руке у Петра (я пологаю) имеют знакомую до боли форму с другого конца. Хотя, если присмотреться, то Бог Отец и Петр, ну прям одно лицо! Только борода корече...

На картине с папами внизу, обратите внимание на державу (или землю). На ее поверхности изображены луна с солнцем. Вроде земля не плоская, но светила такого размера, что соответствуют теории о плоской земле или о куполе над землей....

нимб- знак сущности

Изначальный знак сущности невозможно подделать или скрыть. Умеющий читать письмена вечности знает об истечении энергии Третьего Глаза и образовании мыслеформы, сопровождающей человека в течение всех жизней на земле и во вселенной. Знак сущности — духовный паспорт нашей индивидуальности. Из мига в миг, из века в век он либо тускнеет до пепельного цвета, либо расцветает яркими цветами, присущими лишь одному из нас. Знаком тайны сияет печать сущности, по свету которой можно определить степень, достигнутую духом.
Знак сущности находится над головой, на высоте сорока-пятидесяти сантиметров. Его часто принимают за звезду, неотступно следующую за человеком. Висящая на конце серебряной нити, она указывает определенно на стихийное происхождение монады. Как пуповина связывает ребенка с матерью, так и серебряная нить прикреплена к зерну монады.
Над головой сияет знак сущности. Его нельзя ни скрыть, ни изменить, ни стереть. Каждый дух носит символ означенный. Каждый дух знает его истинное значение. Он как священный камертон, на который настраивается струна жизни. Изначальное зерно духа дает знаку сияние. Янтра светится принадлежностью к определенному Лучу. И нельзя переписать смысл этого предназначения, мудростью высшей данного.
А.Бейли

На картине, которая из статьи Волковой, изображена под Святой Троицей штукенция- кустодия. Кадыкчанский в посте про "Древняя Гигавидеокамера?" про нее много удивлялся. Фоток тоже всяких и предположений про суть штукенции.

А глаз... Кустодия... Аппарат в пирамиде на Земле уже... Может типа веб-скайп))?

Edited at 2017-01-11 03:39 am (UTC)

  • 1
?

Log in