менталист

Энерго-информационная археология

сведение общей картины


  • 1
А где фото?

Будет

А что, другой фантастики для обсуждения не нашлось?

Чедиз моё почтение ....Реально круто ...

(Deleted comment)
Так бес у вас. Изгонять надо или дружить шоб не шалил где не надо...

Слав, мягче пиши (разматывай по меньшим кусочкам), но продолжай. Не прибежит никто-))

А можешь описать людей которые живут вне системы, если встречал таковых. Очень интересен взгляд с той стороны!

Вы про какую систему то? Людей вне системы вообще не существует.

Ну вот вы в своем журнале вроде бы есть, но вас типа нет. Хотя считать можно, кто умеет.
Совсем выпасть из системы не получится в принципе, но есть люди возникшие из ниоткуда. Пользуясь ошибками системы живут среди нас и видят все слишком с другой стороны....

Чет мутно. Что значит неоткуда? Может разъясните? Непорочное зачатие и прочие из разряда сказок.

Давай я разъясню. "Непорочное" это такое-себе эко. Когда сложно с продолжением рода. Медицина того времени явно нам преподнесена в огромнейшем упрощении. Так что с непорочным зачатием там просто неудачно с термином поиграли. А потом нагромоздили "чуду чудную".

Биоинженерия, говорю же. У Христовой крови всегда было сложно с размножением. Не всякий носитель выдерживал вынашивание. То ж качества людей по сути разнились.

А по его терминам... Он имел в виду внесистемники, скорее всего. Я таких называю вневарновые. Неучтённый процент. Хз куда их поместить. То, что по качествам не похоже на всё, что ходит за окном по улице. Тут как повезёт. Может какой-то реализованный, типа Ринопойче, а может мракобес неприкасаемый, какого как Чикатиллу будут ловить годами. Экстремумы сиситемы. Хорошие или плохие - не известно, пока себя сами не проявят.

Вот теперь понятно. Да, с этим можно согласится. У меня тоже есть ощущение, что тогдашний мир был не таким как нам его рисуют. Внесистемники? Типа баг системы? Тоже подходит. Никаких противоречий с наработанной научной базой не наблюдается. Спасибо за комментарий!

Разве еще сохранились "королевской кровей"?


Выходит, что и Сидоров Георгий в своих книгах ошибался, утверждая, что Распутин волхв?

Одно другому не перечит. Стоит просто осмыслить утверждение, что во времена волховства (брахманства) правители были их тех, кто проходил интенсивную подготовку именно среди поверенных в законы мирозданья.

Поэтому, в большей мере, правители старого устроя одновременно были и лучшими из лучших в качестве человеческой составляющей и лучшими из лучших в качестве нетрадиционного обучения.

Как и когда институт волховства отбирал наследников ярковыраженных необходимых признаков и качеств - вопрос, который стоит задать именно волхвам. Как и тот вопрос - по какой причине и когда они позволяют выйти подготовленным в народ. По сути волхв может быть и не из правящей династии, которая несла основные признаки коммуникации со всей вселенной. Но вот правящий класс обязан был быть посвящённым в понятийный ряд института духовности. А это именно что брахманство и волховство.

  • 1
?

Log in